Секционные ворота и чем они хороши

Среди разновидностей ворот, которые устанавливают в гаражах, автомобилисты зачастую предпочитают всем других видам секционные ворота. Это обусловлено как достаточной надежностью и прочностью последних, так и не слишком высокой ценой и эффективностью применения. Этот вид ворот имеет множество преимуществ, опережая других их виды по общей совокупности позитивных моментов для хозяина гаража.

По существу, эта разновидность отличается рядом конструктивных особенностей, в частности, секциями, которые соединены специальными петлями. Сами секции двигаются вдоль направляющих шин, которые прикрепляются к краям дверного проема. Шины при монтаже заводятся под самый потолок помещения для того, чтобы обеспечить достаточно места для сворачивания секций ворот. При этом, когда происходит открывание, секции поднимаются одна за другой и уходят под перекрытия и далее размещаются в определенном порядке в подпотолочном пространстве.

Такого типа створы устанавливаются преимущественно в частных домах, они хорошо подходят и для подземных паркингов и гаражей, легко устанавливаются на сельскохозяйственных или промышленных объектах, ограниченных ограждениями. Очень часто монтаж секционных ворот требуется на автосервисах, складах или автомойках. Нужно отметить, что они, кроме того, что надежно перекрывают проем или грузовой створ и хорошо выдерживают механическое воздействие, еще и имеют ряд других преимуществ.

При открывании они поднимаются строго вверх, что позволяет значительно экономить площадь перед воротами, а сами их позволяет выдвинуть вперед, экономя территорию двора или значительно увеличивая полезную площадь гаража. Кроме того, они дают отличную защиту против воздействия внешней среды (дождя, снега, холода, чрезмерной жары и т.д.), причем не только внутри гаража, но и непосредственно перед ним. Они также перекрывают доступ шумов в гараж, что позволяет использовать его и для отдыха, и для каких-то собственных работ, требующих большей сосредоточенности, а не только для содержания и ремонта автомобиля. Секционные створки целиком безопасны при эксплуатации: нив случае падения, ни в случае механических повреждений они практически не представляют угрозы для жизни и здоровья человека.

Очень важно то, что такой тип конструкции достаточно легко установить в любой тип проема, даже нестандартный. Это достигается размещением секций и механизма, который их скручивает вне собственно проема, на отдельном креплении и независимо от косяком и рамы самого прохода. Таким образом, оказывается, что можно закрыть даже круглый проход, подобный люку в подводной лодке.

Не последнюю роль в выборе секционного типа затвора можно считать привлекательный внешний вид створок и возможность максимально легко мыть и красить их без помощи мастера и каких-либо специальных знаний или дополнительных затрат, кроме затрат собственно на краску. Единственный момент – для того, чтобы все получилось максимально удобно, необходимо проводить замер секционных ворот перед планирование установки. Мастер должен изучить проход, который будет закрываться, измерить его характеристики и рассчитать размеры секций и других частей механизма.

Ворота можно открывать и закрывать сугубо вручную, потому что вес секций хорошо компенсируется специальными пружинами, подбираемыми строго индивидуально. Но настоящую эффективность они получают только при полной автоматизации, когда их можно открывать через дистанционный пульт управления из автомобиля, не вылезая под слякоть или на холод.